Москва: (495) 646-01-47
Cанкт-Петербург: (812) 363-4-364

Подшипники ГПЗ

Типы подшипников качения

По типу воспринимаемой нагрузки и в зависимости от формы тел качения подшипники подразделяют на:

Подшипники скольжения (шарнирные)

В подшипниках скольжения тела качения отсутствуют и трение уменьшается за счет гладких и как правило смазываемых поверхностей. В основном данный вид состоит из шарнирных подшипников.

Типы подшипников скольжения (шарнирные):

Подшипники комбинированные

В комбинированных подшипниках присутствуют оба вида тел качения: шарики и ролики. Такие подшипники способны нести комбинированную нагрузку в обоих направлениях. К недостаткам данного типа подшипников можно отнести высокую сложность и высокую стоимость.

Подшипники линейные (линейного перемещения)

Линейные подшипники предназначены для уменьшения трения при линейном перемещении. Такие узлы часто применяются в станках и робототехнике. Помимо самого подшипника (каретки) линейного перемещения в данном узле обязательно присутствует направляющая (рельс) по которому происходит перемещение. Каретки бывают как с шарами так и с роликами (для больших нагрузок).

Специальные подшипники

Специальные подшипники предназначены для решения узко специализированных задач. редки в применениях и трудно поддаются классификации.