Москва: (495) 646-01-47
Cанкт-Петербург: (812) 363-4-364

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники получили широкое распространение в различных устройствах механизмах современной промышленности. Основным элементом качения является ролик, благодаря которому они и получили такое наименование. 

Роликовые подшипники обычно состоят из следующих элементов: наружное кольцо, внутреннее кольцо, ролики в качестве тел качения и сепаратор. Хотя вовсе не обязательно, что все из перечисленных элементов будут присутствовать в конструкции. Так, например, некоторые роликовые подшипники качения могут не иметь внутреннего или внешнего кольца. Или могут состоять только из тел качения и сепаратора. При использовании подшипников данного типа в значительной степени удовлетворяются требования взаимозаменяемости и унификации элементов узла, так как при выходе его из строя замена подшипника не представляет сложности.

Роликовые подшипники выпускаются различных диаметров и с различными классами точности. Такие подшипники допускают незначительные перекосы валов (при невысоких скоростях вращения).

Роликовые подшипники бывают различных видов. Роликовые подшипники имеют множество подтипов, выбираемых в соответствии с техническими требованиями и условиям эксплуатации. Есть, например, роликовые подшипники радиальные со сферическими роликами и радиальные с коническими роликами. Есть роликовые упорные и упорно-радиальные подшипники, а также роликовые конические. Разные виды роликовых подшипников служат в разных отраслях и для разных задач. При этом очень важно грамотно подобрать подшипник, так как, в противном случае, из-за нагрузки несоответствующей его предназначению, подшипник быстро придет в негодность.

А для правильного выбора подшипника необходимо предварительно изучить его специфические характеристики. В случае такой необходимости, консультативную помощь Вы можете получить по нашему телефону. Например, следует помнить, что радиальные роликовые подшипники со сферическими роликами имеют повышенную радиальную грузоподъемность, способны компенсировать несоосность валов и воспринимать комбинированную нагрузку.