Москва: (495) 646-01-47
Cанкт-Петербург: (812) 363-4-364

Радиальные подшипники, подшипник шариковый однорядный

Разнообразие подшипников всевозможных видов крайне широко. Это обусловлено тем, что и областей применения для подшипников также чрезвычайно много. Один из основных видов подшипников – это шариковые подшипники, подшипник шариковый однорядный.

 

Шариковые подшипники - один из самых распространенных видов радиальных подшипников, применяемых во многих отраслях Радиальные шариковые подшипники выпускаются различных диаметров и с различными классами точности. Подшипник шариковый однорядный допускает незначительные перекосы валов (при невысоких скоростях вращения).

 

Радиальные подшипники шариковые однорядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. При этом осевые нагрузки могут достигать 70% неиспользованной радиальной.

 

Шариковые подшипники обладают значительной быстроходностью при соответствующих конструкциях, материале сепаратора и соответствующем смазывании.

 

Радиальные шариковые подшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в обоих направлениях. Не являясь самоустанавливающимися, эти подшипники допускают без уменьшения долговечности лишь небольшие перекосы валов  в опоре (до 0,5), величина которых зависит от внутренних зазоров. При этом подшипники должны вращаться с небольшой частотой. Число конструктивных разновидностей данных подшипников достаточно велико, и большинство их стандартизировано.

 

 Для упрощения осевого крепления подшипники могут изготавливаться с кольцевой канавкой на наружном кольце, в которую при монтаже вставляется установочное пружинное кольцо.

 

С целью упрощения и удешевления эксплуатации изготавливают радиальные подшипники закрытого типа  одноразовой закладкой смазки. Эти подшипники выпускаются в двух исполнениях: с защитными металлическими шайбами и резинометаллическими уплотнениями. Уплотнения могут устанавливаться также и с одной стороны.

 

Разнообразны и конструкции сепараторов радиальных подшипников. Наиболее распространенной является змейковая конструкция из двух стальных полусепараторов, соединенных заклепками.

 

Для специальных условий работы нашли применение массивные сепараторы из латуни, текстолита и полиамидов. Данные сепараторы в шариковых подшипниках усложняют их изготовление, а значит и цена на них более высокая. Поэтому их применяют в особо ответственных узлах.

, подшипник шариковый однорядный