Подшипники
0
0
0
Корзина заказа
Санкт-Петербург +7 812 363-4-364
Москва +7 495 646-01-47
Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог продукции
    • Отеч
    • Имп
    • Узлы Корп Прочее
    • Корпуса
    • РТИ
    • Каретки
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Покупка подшипников
      • Подшипнки купить
      • Покупаем подшипники
    • Подшипник найти
  • Производители
  • ГПЗ
    • Заводы
      • ГПЗ-1
      • ГПЗ-2
      • СПЗ (ГПЗ-3)
      • ГПЗ-4
      • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
      • ГПЗ-6
      • ГПЗ-7
      • ХАРП (ГПЗ-8)
      • СПЗ (ГПЗ-9)
      • ГПЗ-10
      • МПЗ (ГПЗ-11)
      • ГПЗ-12
      • ГПЗ-13
      • ГПЗ-14
      • ВПЗ (ГПЗ-15)
      • ГПЗ-16
      • ГПЗ-17
      • ГПЗ-18
      • ГПЗ-19
      • КПК (ГПЗ-20)
      • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
      • ГПЗ-22
      • ВПЗ (ГПЗ-23)
      • ГПЗ-24
      • ГПЗ-25
      • ГПЗ-26
      • ГПЗ-27
      • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
      • ЗПП (ГПЗ-29)
      • ГПЗ-30
      • ГПЗ-31
      • ГПЗ-32
      • ГПЗ-33
      • ОАО "ГПЗ-34"
    • Общие сведения
      • Типы подшипников
      • Классификация подшипников
      • Обозначение подшипников
      • Конструктивные исполнения подшипников
      • Типоразмеры подшипников
      • Посадки подшипников
    • Подшипники ГПЗ
      • Шариковые подшипники
        • Радиальные подшипники
        • Сферические двухрядные
        • Радиально-упорные
        • Упорные
      • Роликовые подшипники
        • Радиальные с короткими роликами
        • Радиальные с длинными роликами
        • Сферические
        • Конические
        • Упорные
        • С витыми роликами
      • Комбинированные
      • Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
        • Для неподвижных соединений
        • Для подвижных соединений
      • Линейные подшипники
      • Специальные подшипники
    • Шарики
    • Ролики
    • Смазки
    • ГОСТ
  • SKF
    • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
    • Подшипники SKF
      • Шариковые подшипники SKF
        • Радиальные подшипники SKF
        • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Упорные шарикоподшипники SKF
        • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
        • Подшипники SKF типа Y
      • Роликовые подшипники SKF
        • Радиальные роликоподшипники SKF
        • Игольчатые роликоподшипники SKF
        • Конические роликоподшипники SKF
        • Упорные цилиндрические роликоподшипники SKF
        • Упорные игольчатые роликоподшипники SKF
        • Сферические роликоподшипники SKF
        • Упорные конические роликоподшипники SKF
        • Упорные сферические роликоподшипники SKF
        • Тороидальные роликоподшипники CARB®
      • Другие подшипники качения SKF
        • Подшипники-опорные ролики SKF
        • Опорные индексирующие ролики SKF
        • Опорные роликоподшипники SKF для многовалковых прокатных станов
        • Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
    • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
    • Высокотехнологичные изделия SKF
    • Мехатроника SKF
    • Принципы выбора подшипников SKF
  • FAG
    • История подшипников FAG
    • Подшипники FAG
  • NTN
    • История подшипников NTN
    • Подшипники NTN
  • INA
    • История подшипников INA
    • Подшипники INA
  • SNR
    • История подшипников SNR
    • Подшипники SNR
  • koyo
    • История подшипников KOYO
    • Подшипники KOYO
  • timken
    • История подшипников Timken
    • Подшипники Timken
  • NSK
    • История подшипников NSK
    • Подшипники NSK
    • Каталог
      • Отечественные подшипники
      • Подшипники импорт
    • О компании
      • Новости
      • Контакты
      • Реквизиты
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Покупка подшипников
      • Подшипник найти
    • Производители
    • ГПЗ
      • Заводы
      • Общие сведения
      • Подшипники ГПЗ
      • Шарики
      • Ролики
      • Смазки
      • ГОСТ
    • SKF
      • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
      • Подшипники SKF
      • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
      • Высокотехнологичные изделия SKF
      • Мехатроника SKF
      • Принципы выбора подшипников SKF
    • FAG
      • История подшипников FAG
      • Подшипники FAG
    • NTN
      • История подшипников NTN
      • Подшипники NTN
    • INA
      • История подшипников INA
      • Подшипники INA
    • SNR
      • История подшипников SNR
      • Подшипники SNR
    • koyo
      • История подшипников KOYO
      • Подшипники KOYO
    • timken
      • История подшипников Timken
      • Подшипники Timken
    • NSK
      • История подшипников NSK
      • Подшипники NSK
    • Шариковые подшипники
      • Радиальные подшипники
      • Сферические двухрядные
      • Радиально-упорные
      • Упорные
    • Роликовые подшипники
      • Радиальные с короткими роликами
      • Радиальные с длинными роликами
      • Сферические
      • Конические
      • Упорные
      • С витыми роликами
    • Комбинированные
    • Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
      • Для неподвижных соединений
      • Для подвижных соединений
    • Линейные подшипники
    • Специальные подшипники
    Новости
    Все новости
    4 апреля 2014
    Подшипники FAG и INA высоко оценены китайскими автопроизводителями
    31 марта 2014
    NTN заключила договор с Pratt & Whitney
    24 марта 2014
    Подшипники SKF – лидерство на суше и на море
    Статьи
    Все статьи
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Главная
    -
    Бренды
    -
    ГПЗ
    -
    Подшипники ГПЗ
    -Линейные подшипники

    Линейные подшипники

    Любое производство – процесс, требующий точности и слаженности действий, тогда оно будет эффективным. Автоматизация процессов решила большинство проблем крупных конвейеров. Это могут быть транспортировочные ленты, механизмы обработки древесины или пластмассы, производство продуктов питания, медицинский инструментарий. Каждый из этих процессов производства связан с линейным перемещением инструмента или заготовки. Точность этого перемещения обеспечивают линейные подшипники. Они представляют разнообразные системы линейного перемещения, которые принципиально состоят из направляющей и перемещающегося блока составной конструкции, наполненного телами качения, меняющими свое местоположение внутри корпуса. Это может быть вал и втулка, рельс и каретка, направляющая и каретка. Каждый тип линейного подшипника имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их чуть подробнее.

    1. Конструкция высокоточный вал и втулка.

    Чаще всего под линейным подшипником подразумевают именно такую конструкцию. По сути же любой механизм, работающий по такому принципу можно отнести этому типу. Здесь принцип реализован посредством точного вала, который является направляющей, и цилиндрической втулки-корпуса, внутри которой находятся шарики. Шарики перекатываются по желобам в корпусе, реализуя принцип движения. Достоинства конструкции в небольшой цене и простоте монтажа. Недостатки в низком уровне воспринимаемой нагрузки и обязательным требованием размещения более одной втулки на вал.

    2. Конструкция с направляющими роликами.

    В качестве направляющей используется точный вал, укрепленный в рельсе, изготовленном из алюминия. Перемещение обеспечивается роликами со сферическим профилем, перекатывающимся по валу. Аналогично с предыдущим линейным подшипником достоинством конструкции является простота монтажа. Кроме того, более высокая воспринимаемая нагрузка различного направления, возможность работать при скорости до 10 м/с, а также лучшая защищенность от воздействия внешних факторов за счет лучшего уплотнения.

    3. Конструкция с направляющим рельсом и кареткой.

    Этот тип линейного подшипника реализует принцип перемещения посредством направляющего рельса высокой точности, по которому движется каретка. Внутри она наполнена телами качения, которые циркулируют по желобам, перемещая ее. Это один из самых популярных типов, поскольку имеет наибольшую нагружающую способность и надежность. При этом конструкция имеет небольшой размер.

    Многообразие типов линейных подшипников позволяет выбрать вариант, пригодный для эксплуатации в конкретном оборудовании. К примеру, каждый тип имеет возможность комплектации дополнительным уплотнением для увеличения долговечности конструкции.



    +7 812 363-4-364
    +7 495 646-01-47
    mail@podshipnik-shop.ru
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Реквизиты
    Информация
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Помощь
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    2021 © Подшипник Шоп