Подшипники
0
0
0
Корзина заказа
Санкт-Петербург +7 812 363-4-364
Москва +7 495 646-01-47
Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог продукции
    • Отеч
    • Имп
    • Узлы Корп Прочее
    • Корпуса
    • РТИ
    • Каретки
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Покупка подшипников
      • Подшипнки купить
      • Покупаем подшипники
    • Подшипник найти
  • Производители
  • ГПЗ
    • Заводы
      • ГПЗ-1
      • ГПЗ-2
      • СПЗ (ГПЗ-3)
      • ГПЗ-4
      • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
      • ГПЗ-6
      • ГПЗ-7
      • ХАРП (ГПЗ-8)
      • СПЗ (ГПЗ-9)
      • ГПЗ-10
      • МПЗ (ГПЗ-11)
      • ГПЗ-12
      • ГПЗ-13
      • ГПЗ-14
      • ВПЗ (ГПЗ-15)
      • ГПЗ-16
      • ГПЗ-17
      • ГПЗ-18
      • ГПЗ-19
      • КПК (ГПЗ-20)
      • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
      • ГПЗ-22
      • ВПЗ (ГПЗ-23)
      • ГПЗ-24
      • ГПЗ-25
      • ГПЗ-26
      • ГПЗ-27
      • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
      • ЗПП (ГПЗ-29)
      • ГПЗ-30
      • ГПЗ-31
      • ГПЗ-32
      • ГПЗ-33
      • ОАО "ГПЗ-34"
    • Общие сведения
      • Типы подшипников
      • Классификация подшипников
      • Обозначение подшипников
      • Конструктивные исполнения подшипников
      • Типоразмеры подшипников
      • Посадки подшипников
    • Подшипники ГПЗ
      • Шариковые подшипники
        • Радиальные подшипники
        • Сферические двухрядные
        • Радиально-упорные
        • Упорные
      • Роликовые подшипники
        • Радиальные с короткими роликами
        • Радиальные с длинными роликами
        • Сферические
        • Конические
        • Упорные
        • С витыми роликами
      • Комбинированные
      • Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
        • Для неподвижных соединений
        • Для подвижных соединений
      • Линейные подшипники
      • Специальные подшипники
    • Шарики
    • Ролики
    • Смазки
    • ГОСТ
  • SKF
    • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
    • Подшипники SKF
      • Шариковые подшипники SKF
        • Радиальные подшипники SKF
        • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Упорные шарикоподшипники SKF
        • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
        • Подшипники SKF типа Y
      • Роликовые подшипники SKF
        • Радиальные роликоподшипники SKF
        • Игольчатые роликоподшипники SKF
        • Конические роликоподшипники SKF
        • Упорные цилиндрические роликоподшипники SKF
        • Упорные игольчатые роликоподшипники SKF
        • Сферические роликоподшипники SKF
        • Упорные конические роликоподшипники SKF
        • Упорные сферические роликоподшипники SKF
        • Тороидальные роликоподшипники CARB®
      • Другие подшипники качения SKF
        • Подшипники-опорные ролики SKF
        • Опорные индексирующие ролики SKF
        • Опорные роликоподшипники SKF для многовалковых прокатных станов
        • Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
    • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
    • Высокотехнологичные изделия SKF
    • Мехатроника SKF
    • Принципы выбора подшипников SKF
  • FAG
    • История подшипников FAG
    • Подшипники FAG
  • NTN
    • История подшипников NTN
    • Подшипники NTN
  • INA
    • История подшипников INA
    • Подшипники INA
  • SNR
    • История подшипников SNR
    • Подшипники SNR
  • koyo
    • История подшипников KOYO
    • Подшипники KOYO
  • timken
    • История подшипников Timken
    • Подшипники Timken
  • NSK
    • История подшипников NSK
    • Подшипники NSK
    • Каталог
      • Отечественные подшипники
      • Подшипники импорт
    • О компании
      • Новости
      • Контакты
      • Реквизиты
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Покупка подшипников
      • Подшипник найти
    • Производители
    • ГПЗ
      • Заводы
      • Общие сведения
      • Подшипники ГПЗ
      • Шарики
      • Ролики
      • Смазки
      • ГОСТ
    • SKF
      • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
      • Подшипники SKF
      • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
      • Высокотехнологичные изделия SKF
      • Мехатроника SKF
      • Принципы выбора подшипников SKF
    • FAG
      • История подшипников FAG
      • Подшипники FAG
    • NTN
      • История подшипников NTN
      • Подшипники NTN
    • INA
      • История подшипников INA
      • Подшипники INA
    • SNR
      • История подшипников SNR
      • Подшипники SNR
    • koyo
      • История подшипников KOYO
      • Подшипники KOYO
    • timken
      • История подшипников Timken
      • Подшипники Timken
    • NSK
      • История подшипников NSK
      • Подшипники NSK
    • ГПЗ-1
    • ГПЗ-2
    • СПЗ (ГПЗ-3)
    • ГПЗ-4
    • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
    • ГПЗ-6
    • ГПЗ-7
    • ХАРП (ГПЗ-8)
    • СПЗ (ГПЗ-9)
    • ГПЗ-10
    • МПЗ (ГПЗ-11)
    • ГПЗ-12
    • ГПЗ-13
    • ГПЗ-14
    • ВПЗ (ГПЗ-15)
    • ГПЗ-16
    • ГПЗ-17
    • ГПЗ-18
    • ГПЗ-19
    • КПК (ГПЗ-20)
    • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
    • ГПЗ-22
    • ВПЗ (ГПЗ-23)
    • ГПЗ-24
    • ГПЗ-25
    • ГПЗ-26
    • ГПЗ-27
    • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
    • ЗПП (ГПЗ-29)
    • ГПЗ-30
    • ГПЗ-31
    • ГПЗ-32
    • ГПЗ-33
    • ОАО "ГПЗ-34"
    Новости
    Все новости
    4 апреля 2014
    Подшипники FAG и INA высоко оценены китайскими автопроизводителями
    31 марта 2014
    NTN заключила договор с Pratt & Whitney
    24 марта 2014
    Подшипники SKF – лидерство на суше и на море
    Статьи
    Все статьи
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Главная
    -
    Бренды
    -
    ГПЗ
    -
    Заводы
    -ЗАО «Курская подшипниковая компания» (ГПЗ-20)

    ЗАО «Курская подшипниковая компания» (ГПЗ-20)

    ЗАО «Курская подшипниковая компания» является одним из крупнейших российских производителей подшипников. Основанный в 1972 году завод более 30 лет снабжает высококачественными подшипниками — сначала выпускавшимися под маркой «ГПЗ-20», затем «АПЗ-20» и, наконец, «КПК» — ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса. Продукция «КПК» поступает на конвейер крупнейших тракторных (Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский), моторных (Ярославский, Заволжский, Тутаевский) и автомобильных (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов.

     

    По итогам последнего десятилетия ЗАО «Курская подшипниковая компания» заняла место в числе пяти наиболее работоспособных предприятий из более чем 30 бывших государственных подшипниковых заводов (ГПЗ), имевших в начале рыночных преобразований примерно одинаковые стартовые позиции.

     

    Основой успешной маркетинговой политики предприятия является ориентация завода на постоянную реконфигурацию производства с учетом запросов крупных потребителей. В последние годы Курский завод показывает самые высокие среди отечественных производителей подшипников темпы освоения новых наименований продукции. Ежегодно запускается в производство 25-30 новых типоразмеров.

     

    В настоящее время завод выпускает около 500 типоразмеров подшипников массой от 2 г до 8 кг и наружным диамет-ром от 11 до 220 мм.

     

    Вся номенклатура выпускаемых на ЗАО «КПК» подшипников сертифицирована известным британским сертификационным центром «Lloyd Register», а система управления качеством — отечественным органом по сертификации систем качества «Российский Морской Регистр Судоходства».

    История:

     

    1966. В соответствии с постановлением Совета Министров СССР о дальнейшем развитии подшипниковой промышленности на окраине Курска было начато строительство Государственного подшипникового завода № 20 с проектной мощностью 95 млн. штук подшипников в год. Основными потребителями завода должны были стать предприятия сельхозмашиностроения.

     

    1972. Сданы первые производственные мощности на выпуск 10 млн. шт. подшипников. Эта дата и считается днем рождения ГПЗ-20. Одновременно с началом строительства ГПЗ-20 было начато и строительство жилого поселка для рабочих нового завода. Сегодня в выросшем вокруг завода Железнодорожном округе г. Курска проживает 20% всего городского населения.

     

    1975. Завод одним из первых в стране внедряет бригадную форму организации труда. Лишь спустя 10 лет XXVII съезд КПСС утвердит «Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года», где будет указываться на необходимость искоренять уравнительные тенденции в оплате труда, шире внедрять бригадные формы организации и оплаты труда по конечным результатам.

    1985. Ежегодно завод увеличивает выпуск подшипников. В девятой пятилетке (1971-1975) их было изготовлено 71 млн. штук, в десятой (1976-1980) — 192 млн. штук, в одиннадцатой (1980-1985) — более 250 млн. штук. В 1985 году был выпущен 500-миллионный подшипник.

     

    1989. В январе 1989 года трудовой коллектив взял предприятие в долгосрочную аренду. На волне хозрасчетной эйфории тех лет это оказалось правильным решением, позволившим еще несколько увеличить технико-экономические показатели производственной деятельности. Смена экономического статуса была закреплена в названии: из ГПЗ-20 предприятие превратилось в АПЗ — «Арендный подшипниковый завод».

     

    1993. В рыночную эру завод вступил с новым названием — в марте 1993 года на базе Арендного подшипникового завода № 20 было создано акционерное общество открытого типа «Двадцатый подшипниковый завод (АПЗ-20)», — относительно новым парком оборудования и твердой верой в светлое уже капиталистическое будущее. Следующие несколько лет работы стали для бывших государственных подшипниковых заводов настоящим испытанием. Пришлось заново выстраивать взаимоотношения с поставщиками и потребителями, искать новую нишу во внезапно ставшей агрессивно-аморфной среде.

     

    1994-1995. Руководство завода избрало стратегическую линию на переориентацию мощностей на производство подшипников для автомобильной техники. До этого завод производил подшипники для сельскохозяйственных машиностроительных предприятий, но тотальное ухудшение положения в этой отрасли заставлило искать новые рынки сбыта. Как теперь становится видно, решение было правильным и своевременным — тракторные и комбайновые заводы будут простаивать вплоть до 1999 года.

     

    2000. Выжило меньше половины заводов. Среди уцелевших был и АПЗ-20, сумевший предотвратить обвальный спад объемов производства, сохранил свои квалифицированные кадры. Но уровень рентабельности предприятия все же был существенно ниже потенциального. Хотя объем производства снизился незначительно, объемы реализации по сравнению с 1991 годом упали почти в 3 раза, кредиторская задолженность возросла до 200 млн. рублей.

     

    2001. Собственниками завода становятся Группа «Юниделл» и ТД «Автопром». На руководящие позиции приглашаются ведущие специалисты отрасли, имеющие опыт антикризисного управления на других подшипниковых заводах. Запускается программа оздоровления, нацеленная на повышение уровня рентабельности предприятия.

     

    В рамках программы была заново выстроена работа служб продаж и материально-технического снабжения, налажено функционирование управления режима, призванного пресекать случаи хищения продукции, начались работы по созданию корпоративной информационной системы.

     

    2002. В феврале 2002 года на базе ОАО «АПЗ-20» решением общего собрания акционеров создано Закрытое Акционерное Общество «Курская подшипниковая компания». 



    +7 812 363-4-364
    +7 495 646-01-47
    mail@podshipnik-shop.ru
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Реквизиты
    Информация
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Помощь
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    2021 © Подшипник Шоп