Подшипники
0
0
0
Корзина заказа
Санкт-Петербург +7 812 363-4-364
Москва +7 495 646-01-47

Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог продукции
    • Подшипники
      • Шариковый радиальный однорядный Шариковый радиальный однорядный
      • Шариковый радиальный двухрядный Шариковый радиальный двухрядный
      • Шариковый Радиально-Упорный Однорядный Шариковый Радиально-Упорный Однорядный
      • Шариковый Упорно-радиальный Двухрядный Шариковый Упорно-радиальный Двухрядный
      • Шариковый Радиально-Упорный Двухрядный Шариковый Радиально-Упорный Двухрядный
      • Шариковый Радиально-Упорный с четырёхточечным контактом Шариковый Радиально-Упорный с четырёхточечным контактом
      • Шариковый Радиальный самоцентрирующийся Шариковый Радиальный самоцентрирующийся
      • Роликовый Радиальный Однорядный Роликовый Радиальный Однорядный
      • Роликовый Радиальный Двухрядный Роликовый Радиальный Двухрядный
      • Игольчатый Радиальный Однорядный Игольчатый Радиальный Однорядный
      • Игольчатый Радиальный Двухрядный Игольчатый Радиальный Двухрядный
      • Комбинированный Комбинированный
      • Роликовый Радиально-Упорный Однорядный Роликовый Радиально-Упорный Однорядный
      • Роликовый Радиально-Упорный Двухрядный Роликовый Радиально-Упорный Двухрядный
      • Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Двухрядный Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Двухрядный
      • Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Однорядный Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Однорядный
      • Шариковый Упорный Однорядный Шариковый Упорный Однорядный
      • Шариковый Упорный Двухрядный Шариковый Упорный Двухрядный
      • Шариковый Упорно-радиальный Однорядный Шариковый Упорно-радиальный Однорядный
      • Шариковый Упорно-радиальный спаренный Шариковый Упорно-радиальный спаренный
      • Роликовый Упорный Роликовый Упорный
      • Игольчатый упорный Игольчатый упорный
      • Роликовый Упорно-Радиальный Роликовый Упорно-Радиальный
      • Опорный ролик Опорный ролик
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Покупка подшипников
      • Подшипнки купить
      • Покупаем подшипники
    • Подшипник найти
  • Производители
  • ГПЗ
    • Заводы
      • ГПЗ-1
      • ГПЗ-2
      • СПЗ (ГПЗ-3)
      • ГПЗ-4
      • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
      • ГПЗ-6
      • ГПЗ-7
      • ХАРП (ГПЗ-8)
      • СПЗ (ГПЗ-9)
      • ГПЗ-10
      • МПЗ (ГПЗ-11)
      • ГПЗ-12
      • ГПЗ-13
      • ГПЗ-14
      • ВПЗ (ГПЗ-15)
      • ГПЗ-16
      • ГПЗ-17
      • ГПЗ-18
      • ГПЗ-19
      • КПК (ГПЗ-20)
      • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
      • ГПЗ-22
      • ВПЗ (ГПЗ-23)
      • ГПЗ-24
      • ГПЗ-25
      • ГПЗ-26
      • ГПЗ-27
      • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
      • ЗПП (ГПЗ-29)
      • ГПЗ-30
      • ГПЗ-31
      • ГПЗ-32
      • ГПЗ-33
      • ОАО "ГПЗ-34"
    • Общие сведения
      • Типы подшипников
      • Классификация подшипников
      • Обозначение подшипников
      • Конструктивные исполнения подшипников
      • Типоразмеры подшипников
      • Посадки подшипников
    • Подшипники ГПЗ
      • Шариковые подшипники
        • Радиальные подшипники
        • Сферические двухрядные
        • Радиально-упорные
        • Упорные
      • Роликовые подшипники
        • Радиальные с короткими роликами
        • Радиальные с длинными роликами
        • Сферические
        • Конические
        • Упорные
        • С витыми роликами
      • Комбинированные
      • Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
        • Для неподвижных соединений
        • Для подвижных соединений
      • Линейные подшипники
      • Специальные подшипники
    • Шарики
    • Ролики
    • Смазки
    • ГОСТ
  • SKF
    • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
    • Подшипники SKF
      • Шариковые подшипники SKF
        • Радиальные подшипники SKF
        • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Упорные шарикоподшипники SKF
        • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
        • Подшипники SKF типа Y
      • Роликовые подшипники SKF
        • Радиальные роликоподшипники SKF
        • Игольчатые роликоподшипники SKF
        • Конические роликоподшипники SKF
        • Упорные цилиндрические роликоподшипники SKF
        • Упорные игольчатые роликоподшипники SKF
        • Сферические роликоподшипники SKF
        • Упорные конические роликоподшипники SKF
        • Упорные сферические роликоподшипники SKF
        • Тороидальные роликоподшипники CARB®
      • Другие подшипники качения SKF
        • Подшипники-опорные ролики SKF
        • Опорные индексирующие ролики SKF
        • Опорные роликоподшипники SKF для многовалковых прокатных станов
        • Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
    • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
    • Высокотехнологичные изделия SKF
    • Мехатроника SKF
    • Принципы выбора подшипников SKF
  • FAG
    • История подшипников FAG
    • Подшипники FAG
  • NTN
    • История подшипников NTN
    • Подшипники NTN
  • INA
    • История подшипников INA
    • Подшипники INA
  • SNR
    • История подшипников SNR
    • Подшипники SNR
  • koyo
    • История подшипников KOYO
    • Подшипники KOYO
  • timken
    • История подшипников Timken
    • Подшипники Timken
  • NSK
    • История подшипников NSK
    • Подшипники NSK
    • Каталог
      • Подшипники
    • О компании
      • Новости
      • Контакты
      • Реквизиты
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Покупка подшипников
      • Подшипник найти
    • Производители
    • ГПЗ
      • Заводы
      • Общие сведения
      • Подшипники ГПЗ
      • Шарики
      • Ролики
      • Смазки
      • ГОСТ
    • SKF
      • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
      • Подшипники SKF
      • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
      • Высокотехнологичные изделия SKF
      • Мехатроника SKF
      • Принципы выбора подшипников SKF
    • FAG
      • История подшипников FAG
      • Подшипники FAG
    • NTN
      • История подшипников NTN
      • Подшипники NTN
    • INA
      • История подшипников INA
      • Подшипники INA
    • SNR
      • История подшипников SNR
      • Подшипники SNR
    • koyo
      • История подшипников KOYO
      • Подшипники KOYO
    • timken
      • История подшипников Timken
      • Подшипники Timken
    • NSK
      • История подшипников NSK
      • Подшипники NSK
    • ГПЗ-1
    • ГПЗ-2
    • СПЗ (ГПЗ-3)
    • ГПЗ-4
    • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
    • ГПЗ-6
    • ГПЗ-7
    • ХАРП (ГПЗ-8)
    • СПЗ (ГПЗ-9)
    • ГПЗ-10
    • МПЗ (ГПЗ-11)
    • ГПЗ-12
    • ГПЗ-13
    • ГПЗ-14
    • ВПЗ (ГПЗ-15)
    • ГПЗ-16
    • ГПЗ-17
    • ГПЗ-18
    • ГПЗ-19
    • КПК (ГПЗ-20)
    • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
    • ГПЗ-22
    • ВПЗ (ГПЗ-23)
    • ГПЗ-24
    • ГПЗ-25
    • ГПЗ-26
    • ГПЗ-27
    • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
    • ЗПП (ГПЗ-29)
    • ГПЗ-30
    • ГПЗ-31
    • ГПЗ-32
    • ГПЗ-33
    • ОАО "ГПЗ-34"
    Новости
    Все новости
    4 апреля 2014
    Подшипники FAG и INA высоко оценены китайскими автопроизводителями
    31 марта 2014
    NTN заключила договор с Pratt & Whitney
    24 марта 2014
    Подшипники SKF – лидерство на суше и на море
    Статьи
    Все статьи
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Главная
    -
    Бренды
    -
    ГПЗ
    -
    Заводы
    -ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" (ГПЗ-3)

    ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" (ГПЗ-3)

    ОАО "Саратовский подшипниковый завод" всегда был и остается одним из лидеров отечественной подшипниковой промышленности.

    Его история уходит в далекие 30-е годы, когда страна все острее ощущала потребность в подшипниках. Построенный в рекордно короткий срок в Москве первый Государственный подшипниковый завод не мог обеспечить подшипниками бурно развивающуюся промышленность в годы первых советских пятилеток. И тогда в 1935 году ЦКВКП(б) и СНК СССР принимают решение о строительстве нового подшипникового завода. Местом строительства был выбран Саратов, как наиболее приближенный к заводам-потребителям: Саратовскому и Ростовскому комбайновым заводам, Сталинградскому тракторному. Мощность завода была определена в 50 млн. подшипников в год. На строительство предприятия отводилось всего лишь 17 месяцев. Но в связи с нехваткой строительных материалов и троекратным пересмотром проекта закладка первого заводского корпуса состоялась только 8 апреля 1938 года.

    После возведения основных корпусов пуск предприятия был запланирован на июнь-июль 1941 года, однако первые подшипники были собраны уже 11 февраля. Завод получил официальное название третий Государственный подшипниковый завод, или ГПЗ-3.

    Значение Саратовского завода возросло в годы Великой Отечественной войны, так как после эвакуации Московского ГПЗ-1 в Саратов он оставался в стране единственным производителем подшипников для военной промышленности.

    28 октября 1944 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за успешное выполнение задания правительства по обеспечению подшипниками авиационной, танковой и автомобильной промышленности завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

    В 1965 году на ГПЗ-3 впервые в отрасли освоено производство первых подшипников для подвижного состава железных дорог. В 60-80-е годы строятся новые заводские корпуса, расширяется производство, организуется инженерно-исследовательский центр. ГПЗ-3 входит в тройку лучших подшипниковых заводов страны.

    ГПЗ-3 первым в СССР наладил и с тех пор всемерно развивает изготовление железнодорожных, шарнирных и игольчатых подшипников. Производство игольчатых (карданных) подшипников и сегодня является уникальным в СНГ.

    В 1966 году был собран 500-милионный подшипник, в 1971 - 20 типов подшипников первыми в отрасли отмечены государственным Знаком качества. В 1977 году предприятие разработало, изготовило и впервые применило в подшипниковой промышленности автоматические роторные линии.

    В апреле 1989 года ГПЗ-3 преобразован в ПО ГПЗ-3. В производственное объединение входил "Государственный Завод 22" (Дагестан), спроектированный с помощью специалистов из Саратова.

    В марте 1994 года ПО ГПЗ-3 было приватизировано и стало открытым акционерным обществом "Саратовский подшипниковый завод" (ОАО СПЗ).

    Сегодня ОАО СПЗ выпускает более 2 тысяч типов подшипников, не уступающих по техническим характеристикам зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам и превосходящих их. Всего с февраля 1941 по декабрь 2001 года завод изготовил около 2,164 миллиарда подшипников. В 2002 году выпуск подшипников увеличился более чем в два раза по сравнению с 2001. Каждый год СПЗ осваивает 30-35 новых типов подшипников.

    Основная продукция завода - подшипники качения четырех основных конструктивных групп: шариковые, роликовые, игольчатые и шарнирные. Выпускаются комбинированные подшипники: шарико-роликовые, шарико-игольчатые, ролико-игольчатые, шарнирно-шариковые и другие.

    СПЗ выпускает подшипники, как для российских предприятий, так и для стран ближнего и дальнего зарубежья. Традиционно основными потребителями подшипников являются автомобильная, сельскохозяйственная, авиационная, станкостроительная, железнодорожная отрасли, а также оборонная промышленность. Саратовские подшипники побывали не только во всех уголках нашей планеты, но и в космосе вместе с орбитальным кораблем "Буран", "прокатились" по лунной поверхности на "Луноходе", а также использовались на американской ракете "Атлас". Кроме подшипников СПЗ изготавливает суперфинишные станки, контрольно-сортировочные автоматы и приборы активного контроля.

    Завод имеет все виды производств, которые необходимы для выпуска подшипников: и шариковое, и роликовое, и литейное, и сепараторное, и кузнечное, и мощное инструментальное хозяйство. Часть продукции инструментального цеха, например, шарикоформирующие диски, поставляется другим подшипниковым заводам. Кроме нашего завода их не делает никто.

    Сегодня на СПЗ работают 17 цехов основного производства и 5 - вспомогательного.

    На заводе создано Управление маркетинга, которое занимается изучением коньюктуры рынка, Технологическое управление, координирующее работу технических отделов. Конструкторско-техническими подразделениями завода проводятся самостоятельные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, внедряются новые технологии.

    СПЗ - предприятие универсальное, поэтому для него не составляет труда быстро реагировать на изменение спроса и переключаться на выпуск тех типов подшипников, которые востребованы на рынке.

    В ноябре 2002 г. в Брюсселе на 51-й Всемирной выставке новаций, исследований и новых технологий получены диплом и золотая медаль за изобретение "Технология и оборудование точной холодной раскатки для деталей подшипников", внедрение которого позволит резко сократить затраты на токарное производство.

    Учебно-научно-технологический комплекс "СПЗ-СГТУ" в рейтинге предприятий и организаций, выполняющих научные исследования и разработки, по итогам 2002 года занял первое место.

    В 1995 году Саратовский подшипниковый завод первым в отрасли получил "Аттестат на право метрологической поверки средств измерений". В 2001 - на заводе был создан испытательный центр, который после аккредитации получил право на проведение испытаний подшипников, подлежащих сертификации. В настоящее время сертифицировано 10 типов подшипников подлежащих обязательной сертификации на ОАО.

    В январе 2003 года завод получил Сертификат РСФЖТ на железнодорожные подшипники, используемые в буксах железнодорожных вагонов. Идет подготовка к сертификации подшипника 30-42532Л1НМ, применяемого в буксах локомотивов.

    Саратовскому подшипниковому заводу принадлежит приоритет в освоении и организации массового производства в СССР многих типов подшипников, в том числе и крупногабаритных железнодорожных для букс подвижного состава, шариковых прецизионных, игольчатых со штампованными кольцами, игольчатых с массивными кольцами, шарнирных, в том числе самосмазывающихся, роликовых с роликами, имеющими вогнутую образующую, подшипников с пониженными акустическими характеристиками и других.

    По результатам анализа качества основной номенклатуры продукции АО АвтоВАЗ квалифицировало ОАО СПЗ как надежного поставщика.

    На протяжении нескольких последних лет приоритетным направлением в развитии завода стали ресурсосберегающие программы.

    Первое место по праву занимает энергетическая программа, которая направлена на экономию тепла, энергии, воды. На заводе отработана технология по внедрению газолучистого отопления в производственных корпусах завода.

    Еще одно важное направление в заводской энергетической программе - это использование в печах кузнечно-литейного производства газовых горелок, работающих при низком давлении. В результате работы в новом режиме сокращается время нагрева металла, что ведет к экономии потребления газа до 200 тысяч м3 с одной печи.

    Третье направление связано с экономией и потреблением воды. На заводе разработаны мероприятия по биоочистке воды, что позволяет уйти от ее сбрасывания и использовать вторично.

    Для улучшения экологической обстановки и для сохранения здоровья работающих на заводе людей из технологического процесса выведены травильные отделения и внедрены электронные приборы вихретокового контроля, разработан и апробируется мониторинг оборудования.

    Реализована программа по внедрению на заводе автоматизированной системы учета энергоресурсов "АСУ-Энерго". Она позволяет контролировать все заводское энергетическое потребление используя компьютерные технологии.

    Накануне 2002 года была утверждена модель системы управления заводом, ключевая задача которой организация оперативного учета и оперативного планирования. Это дает возможность заводу контролировать все свои технологические, финансовые потоки и формировать не поверхностный, а полный бюджет предприятия, реальный в масштабе времени.

    В конце 2002 года на заводе организовано поточное производство железнодорожных подшипников. Это поможет заводу довести ежемесячный выпуск железнодорожных подшипников, так необходимых потребителям, до 20 тысяч штук.

    Для сохранения жизнестойкости предприятия выбрано направление на реновацию технологического оборудования, что позволит осваивать новые типы подшипников сложной номенклатуры, спецподшипники, новые технологии и организовывать современное производство.

    Реализация намеченных крупномасштабных программ способствует экономической и технической стабильности предприятия в условиях жесткой конкуренции на современном рынке.

    На ОАО СПЗ работает свыше 6 тысяч человек. Администрация завода обеспечивает социальные гарантии всем категориям работающих, поддерживает ту социальную сферу, которая развивалась на протяжении 62 лет существования предприятия. В лечебно-оздоровительный комплекс входит отдел профилактики, поликлиника и медсанчасть СПЗ, санаторий-профилакторий.

    Подшипниковый завод в числе 19 лучших промышленных предприятий Саратова занимает 6-е место. В конце 2002 года завод получил свидетельство "VIP - клиент" ЗАО "Экономбанк".



    +7 812 363-4-364
    +7 495 646-01-47
    mail@podshipnik-shop.ru

    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Реквизиты
    Информация
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Помощь
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    2021 © Подшипник Шоп