Подшипники
0
0
0
Корзина заказа
Санкт-Петербург +7 812 363-4-364
Москва +7 495 646-01-47
Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог продукции
    • Отеч
    • Имп
    • Узлы Корп Прочее
    • Корпуса
    • РТИ
    • Каретки
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Покупка подшипников
      • Подшипнки купить
      • Покупаем подшипники
    • Подшипник найти
  • Производители
  • ГПЗ
    • Заводы
      • ГПЗ-1
      • ГПЗ-2
      • СПЗ (ГПЗ-3)
      • ГПЗ-4
      • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
      • ГПЗ-6
      • ГПЗ-7
      • ХАРП (ГПЗ-8)
      • СПЗ (ГПЗ-9)
      • ГПЗ-10
      • МПЗ (ГПЗ-11)
      • ГПЗ-12
      • ГПЗ-13
      • ГПЗ-14
      • ВПЗ (ГПЗ-15)
      • ГПЗ-16
      • ГПЗ-17
      • ГПЗ-18
      • ГПЗ-19
      • КПК (ГПЗ-20)
      • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
      • ГПЗ-22
      • ВПЗ (ГПЗ-23)
      • ГПЗ-24
      • ГПЗ-25
      • ГПЗ-26
      • ГПЗ-27
      • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
      • ЗПП (ГПЗ-29)
      • ГПЗ-30
      • ГПЗ-31
      • ГПЗ-32
      • ГПЗ-33
      • ОАО "ГПЗ-34"
    • Общие сведения
      • Типы подшипников
      • Классификация подшипников
      • Обозначение подшипников
      • Конструктивные исполнения подшипников
      • Типоразмеры подшипников
      • Посадки подшипников
    • Подшипники ГПЗ
      • Шариковые подшипники
        • Радиальные подшипники
        • Сферические двухрядные
        • Радиально-упорные
        • Упорные
      • Роликовые подшипники
        • Радиальные с короткими роликами
        • Радиальные с длинными роликами
        • Сферические
        • Конические
        • Упорные
        • С витыми роликами
      • Комбинированные
      • Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
        • Для неподвижных соединений
        • Для подвижных соединений
      • Линейные подшипники
      • Специальные подшипники
    • Шарики
    • Ролики
    • Смазки
    • ГОСТ
  • SKF
    • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
    • Подшипники SKF
      • Шариковые подшипники SKF
        • Радиальные подшипники SKF
        • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Упорные шарикоподшипники SKF
        • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
        • Подшипники SKF типа Y
      • Роликовые подшипники SKF
        • Радиальные роликоподшипники SKF
        • Игольчатые роликоподшипники SKF
        • Конические роликоподшипники SKF
        • Упорные цилиндрические роликоподшипники SKF
        • Упорные игольчатые роликоподшипники SKF
        • Сферические роликоподшипники SKF
        • Упорные конические роликоподшипники SKF
        • Упорные сферические роликоподшипники SKF
        • Тороидальные роликоподшипники CARB®
      • Другие подшипники качения SKF
        • Подшипники-опорные ролики SKF
        • Опорные индексирующие ролики SKF
        • Опорные роликоподшипники SKF для многовалковых прокатных станов
        • Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
    • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
    • Высокотехнологичные изделия SKF
    • Мехатроника SKF
    • Принципы выбора подшипников SKF
  • FAG
    • История подшипников FAG
    • Подшипники FAG
  • NTN
    • История подшипников NTN
    • Подшипники NTN
  • INA
    • История подшипников INA
    • Подшипники INA
  • SNR
    • История подшипников SNR
    • Подшипники SNR
  • koyo
    • История подшипников KOYO
    • Подшипники KOYO
  • timken
    • История подшипников Timken
    • Подшипники Timken
  • NSK
    • История подшипников NSK
    • Подшипники NSK
    • Каталог
      • Отечественные подшипники
      • Подшипники импорт
    • О компании
      • Новости
      • Контакты
      • Реквизиты
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Покупка подшипников
      • Подшипник найти
    • Производители
    • ГПЗ
      • Заводы
      • Общие сведения
      • Подшипники ГПЗ
      • Шарики
      • Ролики
      • Смазки
      • ГОСТ
    • SKF
      • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
      • Подшипники SKF
      • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
      • Высокотехнологичные изделия SKF
      • Мехатроника SKF
      • Принципы выбора подшипников SKF
    • FAG
      • История подшипников FAG
      • Подшипники FAG
    • NTN
      • История подшипников NTN
      • Подшипники NTN
    • INA
      • История подшипников INA
      • Подшипники INA
    • SNR
      • История подшипников SNR
      • Подшипники SNR
    • koyo
      • История подшипников KOYO
      • Подшипники KOYO
    • timken
      • История подшипников Timken
      • Подшипники Timken
    • NSK
      • История подшипников NSK
      • Подшипники NSK
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
    Новости
    Все новости
    4 апреля 2014
    Подшипники FAG и INA высоко оценены китайскими автопроизводителями
    31 марта 2014
    NTN заключила договор с Pratt & Whitney
    24 марта 2014
    Подшипники SKF – лидерство на суше и на море
    Статьи
    Все статьи
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Главная
    -
    О компании
    -
    Новости
    -Харьковский подшипниковый завод наращивает обороты и закупает дорогое импортное оборудование в Японии и Италии

    Харьковский подшипниковый завод наращивает обороты и закупает дорогое импортное оборудование в Японии и Италии

    RSS
    17 Декабря 2009

    На Харьковском подшипниковом заводе, несмотря на тяжелый в экономическом отношении год, дела идут в гору. Так, сейчас предприятие работает в три смены семь дней в неделю и не только не сокращает штат, но и даже повышает заработную плату. 

    Кроме того, подшипниковый завод закупает новое импортное оборудование. Так, сейчас на предприятии устанавливают недавно приобретенные итальянские станки, ждут своей очереди японские. Они позволяют значительно экономить время, затраченное на производство детали, а также рабочую силу – станок выполняет целый ряд операций, а контролирует его работу всего один человек. Правда, высококвалифицированный.

    Продукцию Харьковского станкостроительного завода имени Косиора не закупают, зато киевские станки на предприятии тоже есть, хотя они и менее выгодны.

    Напомним, глобальная модернизация на подшипниковом заводе была запланирована еще в начале года. Так, шла речь о крупных инвестициях в модернизацию производства железнодорожных роликовых подшипников, а также установка и монтаж двух отжиговых агрегатов и связанная с этим реконструкция производства.

    Вернуться
    Поделиться


    +7 812 363-4-364
    +7 495 646-01-47
    mail@podshipnik-shop.ru
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Реквизиты
    Информация
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Помощь
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    2021 © Подшипник Шоп