Подшипники
0
0
0
Корзина заказа
Санкт-Петербург +7 812 363-4-364
Москва +7 495 646-01-47

Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог продукции
    • Подшипники
      • Шариковый радиальный однорядный Шариковый радиальный однорядный
      • Шариковый радиальный двухрядный Шариковый радиальный двухрядный
      • Шариковый Радиально-Упорный Однорядный Шариковый Радиально-Упорный Однорядный
      • Шариковый Упорно-радиальный Двухрядный Шариковый Упорно-радиальный Двухрядный
      • Шариковый Радиально-Упорный Двухрядный Шариковый Радиально-Упорный Двухрядный
      • Шариковый Радиально-Упорный с четырёхточечным контактом Шариковый Радиально-Упорный с четырёхточечным контактом
      • Шариковый Радиальный самоцентрирующийся Шариковый Радиальный самоцентрирующийся
      • Роликовый Радиальный Однорядный Роликовый Радиальный Однорядный
      • Роликовый Радиальный Двухрядный Роликовый Радиальный Двухрядный
      • Игольчатый Радиальный Однорядный Игольчатый Радиальный Однорядный
      • Игольчатый Радиальный Двухрядный Игольчатый Радиальный Двухрядный
      • Комбинированный Комбинированный
      • Роликовый Радиально-Упорный Однорядный Роликовый Радиально-Упорный Однорядный
      • Роликовый Радиально-Упорный Двухрядный Роликовый Радиально-Упорный Двухрядный
      • Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Двухрядный Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Двухрядный
      • Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Однорядный Роликовый Радиальный самоцентрирующийся Однорядный
      • Шариковый Упорный Однорядный Шариковый Упорный Однорядный
      • Шариковый Упорный Двухрядный Шариковый Упорный Двухрядный
      • Шариковый Упорно-радиальный Однорядный Шариковый Упорно-радиальный Однорядный
      • Шариковый Упорно-радиальный спаренный Шариковый Упорно-радиальный спаренный
      • Роликовый Упорный Роликовый Упорный
      • Игольчатый упорный Игольчатый упорный
      • Роликовый Упорно-Радиальный Роликовый Упорно-Радиальный
      • Опорный ролик Опорный ролик
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Покупка подшипников
      • Подшипнки купить
      • Покупаем подшипники
    • Подшипник найти
  • Производители
  • ГПЗ
    • Заводы
      • ГПЗ-1
      • ГПЗ-2
      • СПЗ (ГПЗ-3)
      • ГПЗ-4
      • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
      • ГПЗ-6
      • ГПЗ-7
      • ХАРП (ГПЗ-8)
      • СПЗ (ГПЗ-9)
      • ГПЗ-10
      • МПЗ (ГПЗ-11)
      • ГПЗ-12
      • ГПЗ-13
      • ГПЗ-14
      • ВПЗ (ГПЗ-15)
      • ГПЗ-16
      • ГПЗ-17
      • ГПЗ-18
      • ГПЗ-19
      • КПК (ГПЗ-20)
      • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
      • ГПЗ-22
      • ВПЗ (ГПЗ-23)
      • ГПЗ-24
      • ГПЗ-25
      • ГПЗ-26
      • ГПЗ-27
      • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
      • ЗПП (ГПЗ-29)
      • ГПЗ-30
      • ГПЗ-31
      • ГПЗ-32
      • ГПЗ-33
      • ОАО "ГПЗ-34"
    • Общие сведения
      • Типы подшипников
      • Классификация подшипников
      • Обозначение подшипников
      • Конструктивные исполнения подшипников
      • Типоразмеры подшипников
      • Посадки подшипников
    • Подшипники ГПЗ
      • Шариковые подшипники
        • Радиальные подшипники
        • Сферические двухрядные
        • Радиально-упорные
        • Упорные
      • Роликовые подшипники
        • Радиальные с короткими роликами
        • Радиальные с длинными роликами
        • Сферические
        • Конические
        • Упорные
        • С витыми роликами
      • Комбинированные
      • Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
        • Для неподвижных соединений
        • Для подвижных соединений
      • Линейные подшипники
      • Специальные подшипники
    • Шарики
    • Ролики
    • Смазки
    • ГОСТ
  • SKF
    • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
    • Подшипники SKF
      • Шариковые подшипники SKF
        • Радиальные подшипники SKF
        • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Упорные шарикоподшипники SKF
        • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
        • Подшипники SKF типа Y
      • Роликовые подшипники SKF
        • Радиальные роликоподшипники SKF
        • Игольчатые роликоподшипники SKF
        • Конические роликоподшипники SKF
        • Упорные цилиндрические роликоподшипники SKF
        • Упорные игольчатые роликоподшипники SKF
        • Сферические роликоподшипники SKF
        • Упорные конические роликоподшипники SKF
        • Упорные сферические роликоподшипники SKF
        • Тороидальные роликоподшипники CARB®
      • Другие подшипники качения SKF
        • Подшипники-опорные ролики SKF
        • Опорные индексирующие ролики SKF
        • Опорные роликоподшипники SKF для многовалковых прокатных станов
        • Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
    • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
    • Высокотехнологичные изделия SKF
    • Мехатроника SKF
    • Принципы выбора подшипников SKF
  • FAG
    • История подшипников FAG
    • Подшипники FAG
  • NTN
    • История подшипников NTN
    • Подшипники NTN
  • INA
    • История подшипников INA
    • Подшипники INA
  • SNR
    • История подшипников SNR
    • Подшипники SNR
  • koyo
    • История подшипников KOYO
    • Подшипники KOYO
  • timken
    • История подшипников Timken
    • Подшипники Timken
  • NSK
    • История подшипников NSK
    • Подшипники NSK
    • Каталог
      • Подшипники
    • О компании
      • Новости
      • Контакты
      • Реквизиты
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Покупка подшипников
      • Подшипник найти
    • Производители
    • ГПЗ
      • Заводы
      • Общие сведения
      • Подшипники ГПЗ
      • Шарики
      • Ролики
      • Смазки
      • ГОСТ
    • SKF
      • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
      • Подшипники SKF
      • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
      • Высокотехнологичные изделия SKF
      • Мехатроника SKF
      • Принципы выбора подшипников SKF
    • FAG
      • История подшипников FAG
      • Подшипники FAG
    • NTN
      • История подшипников NTN
      • Подшипники NTN
    • INA
      • История подшипников INA
      • Подшипники INA
    • SNR
      • История подшипников SNR
      • Подшипники SNR
    • koyo
      • История подшипников KOYO
      • Подшипники KOYO
    • timken
      • История подшипников Timken
      • Подшипники Timken
    • NSK
      • История подшипников NSK
      • Подшипники NSK
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Элементы
    Новости
    Все новости
    4 апреля 2014
    Подшипники FAG и INA высоко оценены китайскими автопроизводителями
    31 марта 2014
    NTN заключила договор с Pratt & Whitney
    24 марта 2014
    Подшипники SKF – лидерство на суше и на море
    Статьи
    Все статьи
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?

    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?

    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    22 Мая 2012
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?

    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?

    В мире много “молодых” подшипниковых брендов, которые чтобы создать себе положительный имидж указывают вместо страны производства (довольно часто это развивающиеся страны) государства, где была зарегистрирована марка или произведена переупаковка. Фактически речь идет об обмане потребителей и продаже задорого продукции, себестоимость которой крайне мала, а качество нередко вызывает сомнение.1)

    Так, по мнению некоммерческой организации Bearing Industry Code of Conduct (BICC), борющейся за добросовестные отношения на мировом подшипниковом рынке, фирма NKE Bearings Steyr Austria, используя непрозрачные схемы поставок подшипников из Индии и Китая, просто перемаркировывает эти подшипники и упаковывает их в фирменные коробки с надписью Austria. В настоящий момент подобную схему, возможно, используют и другие бренды, в том числе имеющие хождение в Российской Федерации: NKE, FBJ, IBC, VISTA, UBC, SHUSTER.

    По мнению Bearing Industry Code of Conduct эти бренды вводят заблуждение потребителей своей маркировкой

    Бренд

    Заявляемая страна-производитель

    Истинное место производства

    NKE

    AUSTRIA EU - Австрия, Евросоюз

    Индия и Китай

    FBJ

    JAPAN - Япония

    Китай

    IBС

    GERMANY- Германия

    Тайвань

    VISTA

    USA - США

    Китай

    UBC

    USA - США

    Китай

    SHUSTER

    USA - США

    Китай

    Учитывая, что наиболее рекламируемой в России из указанных марок подшипников является IBC, позиционирующиеся как германские и продающиеся в среднем ценовом диапазоне2), за разъяснениями мы обратились в официальное представительство этой компании. Вот что заявил Александр Люшанов, глава Российского представительства IBC Waelzlager GmbH:

    "Компания IBC Waelzlager GmbH имеет производственные мощности в Solms-Oberbiel (Germany), Asslar (Germany) и Grenchen (Switzerland), а также совместное производство в Тайване3).

    Эта информация открыта и доступна на сайте http://www.ibc-waelzlager.eu/content/view/33/41/lang,en/

    Каждая производственная площадка IBC специализируется на выпуске определенной группы продукции. Некоторые группы подшипников производятся только в Тайване.

    В отличие от других производителей, IBC не обманывает потребителя. Маркировка "Germany" стоит только на тех подшипниках, которые произведены в Германии".

    Как пояснили в представительстве IBC, компоненты (кольца, сепараторы, уплотнения) производятся на производственных площадках в Германии, Швейцарии и Тайване. Окончательную сборку4) и проверку подшипников производят в Германии. Узлы для опор ШВП (шариковинтовых передач) производят в Швейцарии. Продукция в Россию поставляется с заводов Германии и Швейцарии. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:20085). Однако, в представительстве отказались от более подробных комментариев по поводу истинного места производства и возможности опубликовать документы, если такие существуют, на основе которых любой российский потребитель мог бы убиться в правомерности надписей Germany и Switzerland на продукции IBC.

    Упаковки продукции IBC “пестрят” надписями Germany и Switzerland, которые ,по всей видимости, обозначают регистрацию юридических лиц: IBC Industrial Bearings + Components AG (IBC AG) в Швейцарии и IBC Walzlager GmbH в Германии

    Фото: IBC

    Упаковки продукции IBC “пестрят” надписями Germany и Switzerland, которые ,по всей видимости, обозначают регистрацию юридических лиц: IBC Industrial Bearings + Components AG (IBC AG) в Швейцарии и IBC Walzlager GmbH в Германии

    На подшипниках написано IBC-Germany. Это значит, что подшипник лишь собран из готовых компонентов на территории Германии, в то время как сами компоненты изготавливаются в других странах?

    Фото: IBC

    На подшипниках написано IBC-Germany. Это значит, что подшипник лишь собран из готовых компонентов на территории Германии, в то время как сами компоненты изготавливаются в других странах?

    В настоящий момент Россия является одним из важнейших рынков сбыта продукции под маркой IBC. В Западной Европе продукция IBC  слабо известна (хотя при этом сама компания заявляет, что основана еще в 1975 году - почти более 30 лет назад!), и по оценке экспертов занимает менее 1% европейского рынка.

    Совсем недавно на подшипниках FBJ было клеймо LIC. JAPAN

    Фото: International Bearings Pte Ltd

    Совсем недавно на подшипниках FBJ было клеймо LIC. JAPAN

    Редакция также связалась с торговой фирмой International Bearings Pte Ltd (Сингапур), являющейся совладельцем брендаFBJ6), подшипники под которым довольно распространены в России и рядом российских торговых компаний позиционирующиеся как японские. Как заявили представители сингапурской компании, компоненты подшипников FBJпроизводятся на контрактных предприятиях, в том числе и в Китае, что позволяет снизить себестоимость при приемлемом для многих потребителей качестве. Окончательный контроль и сборка осуществляется фирмой Daiwa Steel Ball Co, Ltd.8) Кроме того, если еще несколько лет назад на подшипники наносилась надпись LIC. JAPAN (подразумевалось, что подшипники выпускаются по лицензии японской компании), то теперь ее уже нет: на подшипнике значится только номер типоразмера и марка FBJ.

    В разговоре, помимо прочего, было упомянуто, что в России реализуется стратегия экспансии, которая позволит значительно увеличить присутствие подшипников FBJ на российском рынке, а в долгосрочной перспективе теоретически возможна организация в республике Башкортостан (столица – г. Уфа) сборки сферических роликовых подшипников из импортируемых компонентов7).

    Мы попросили Ян МакФерсона, президента Bearing Industry Code of Conduct, давно следящего за действиями подобных брендов на мировом подшипниковом рынке, рассказать о FBJ:

    "Подшипники FBJ сделаны в Китае и продаются на глобальном рынке как произведенные в Японии. На них нигде не указана "страна происхождения", что есть попытка скрыть "Made in China" - это противоправное нарушение. Главный преступник – господин Джейсон Чой из компании International Bearings (Сингапур), кто делает миллионы долларов на этой ложной идентификации.

    FBJ очень хороши в обманчивой рекламе - они никогда не будут упоминать о реальной “стране происхождения”, которая на самом деле является Китаем, прикрываясь хорошей глянцевой упаковкой и красочной интернет-графикой. Не продавая подшипники FBJ как “Made in China”, владельцы бренда и торговцы могут рассчитывать на большую маржу. Поэтому, если подшипники FBJ проданы (при этом обмануты потребители) как японский продукт, прибыль может составлять 200%.

    Люди из FBJ способны к пропаганде и могут говорить ложную и вводящую в заблуждение информацию, чтобы получить лучшее положение на рынке. Для производства FBJ в России требуются большие инвестиции, которые, как мы считаем, слишком значительны для них. Также, если они будут производить подшипники в России, то их пропаганда о японском продукте будет разрушена. Мы не полагаем, что они это сделают.

    Что же касается Diawa Steel Ball Co. (FBJ), то она используется как "прокладка", чтобы исказить истинную “страну происхождения” нового производства в Китае."

    ПРИМЕЧАНИЕ

    1) Что-то подобное можно было наблюдать совсем недавно на рынке бытовой техники России и Украины, когда его наводнили чайники, нагреватели, соковыжималки и сковородки под броскими марками: Scarlett England, Bork Germany, Vitek Austria. Хотя на самом деле почти никогда эта техника в изображенных на логотипах странах не производилась. Такой довольно тривиальный маркетинговый ход помог открыть путь к сердцу покупателя, а владельцам брендов и торговым спекулянтам неплохо заработать.

    2) Дороже российских и китайских подшипников, но дешевле подшипников всемирно известных марок (SKF, FAG, INA,Timken, SNR, NTN).

    3) В Тайване компоненты IBC выпускаются в г.Тайчунг.  Однако, в открытых источниках найти какую-либо подробную информацию об дейтельности IBC на Тайване не удалось. Но, по мнению опрошенных экспертов, завод подшипниковых компонентов на Тайване для таких брендов, как IBC, может иметь товарооборот только с одним вендором на сумму не менее 1-2 млн. американских долларов.

    4) Производители, не просто декларирующие свои обязательства по добросовестности перед потребителями, но и выполняющие их, пишут, в случае если та или иная деталь собрана в одной стране, а ее составные компоненты произведены в другой, не “made in…” (“произведено в…”), а “assembled in…” (“собрано в… “). К сожалению, пока это распространенно только среди фирм, поставляющие продукцию в некоторые страны, например в США, где действует довольно строгое законодательство, которое заставляет указывать истинное место изготовления.

    5) Соответствие стандарту ISO 9001 НЕ ГАРАНТИРУЕТ высокое качество продукции. Соответствие требованиям и рекомендациям этих стандартов говорит ТОЛЬКО о способности предприятия поддерживать стабильность качества и улучшать результативность своей работы. Также соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует о некотором уровне надежности поставщика. С точки зрения многих зарубежных компаний, соответствие требованиям ISO 9001 - это КРАЙНЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА, однако это тот минимальный уровень, который даёт возможность выхода на рынок. Но не более того.

    6) До мая 1999 г. подшипники под маркой FBJ выпускались как подшипники FKC.

    7) Учитывая, что все больше зарубежных фирм заявляют (помимо FBJ - HARP, SNR, ORS) о возможности строительства подшипниковых предприятий в России, редакция решила выяснить, какие преимущества россиянам предоставят такие производства, но в следующем контексте.

    Предприятия производящие ту или иную продукцию принято разделять упрощено на:

    • "оболочковые" – производство продукции вынесено на субподряд, занимаются в основном маркетинговым, складским и логистическим сопровождением;

    • сборочные - собирающие продукцию из готовых компонентов, произведенных на стороне;

    • производящие - производящие большинство компонентов или ключевые элементы непосредственно у себя.

    Какие же "плюсы и минусы" дают тот или иной вид предприятий: а) для потребителя их продукции б) для государства?

    С эти вопросом мы обратились к независимому аналитику Феликсу Шамраю. Вот что он ответил:


    “Для потребителей разницы нет. А вот для Государства, безусловно, важно генерирование максимального объёма добавленной стоимости. Последний тип, предложенный Вами, предприятий генерирует больший мультипликативный эффект: больше добавленной стоимости, больше налоговых поступлений, больше доходов”.

    8) Daiwa Steel Ball Co, Ltd. – частная компания, штаб-квартира в г. Осака (Япония), занимается производством и продажей подшипников (в основном KBC, FBJ, INA, китайского производства) и подшипниковых компонентов. Создана в 1953 году. Персонал – 14 человек. Уставной капитал – 1 млрд. йен. Контролируется семьей Сугихара.

    Самое примечательное в этой компании то, что заявляются только 14 работников. Даже для полностью автоматизированного производства, высокоэффективного управления и сбыта, как мы думаем, явно не достаточно. Вероятно, большая часть процессов вынесено на аутсорсинг.

    Вернуться
    Поделиться


    +7 812 363-4-364
    +7 495 646-01-47
    mail@podshipnik-shop.ru

    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Реквизиты
    Информация
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Помощь
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    2021 © Подшипник Шоп