Подшипники
0
0
0
Корзина заказа
Санкт-Петербург +7 812 363-4-364
Москва +7 495 646-01-47
Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог продукции
    • Отеч
    • Имп
    • Узлы Корп Прочее
    • Корпуса
    • РТИ
    • Каретки
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Покупка подшипников
      • Подшипнки купить
      • Покупаем подшипники
    • Подшипник найти
  • Производители
  • ГПЗ
    • Заводы
      • ГПЗ-1
      • ГПЗ-2
      • СПЗ (ГПЗ-3)
      • ГПЗ-4
      • РОЛТОМ (ГПЗ-5)
      • ГПЗ-6
      • ГПЗ-7
      • ХАРП (ГПЗ-8)
      • СПЗ (ГПЗ-9)
      • ГПЗ-10
      • МПЗ (ГПЗ-11)
      • ГПЗ-12
      • ГПЗ-13
      • ГПЗ-14
      • ВПЗ (ГПЗ-15)
      • ГПЗ-16
      • ГПЗ-17
      • ГПЗ-18
      • ГПЗ-19
      • КПК (ГПЗ-20)
      • АПЗ-21 (ГПЗ-21)
      • ГПЗ-22
      • ВПЗ (ГПЗ-23)
      • ГПЗ-24
      • ГПЗ-25
      • ГПЗ-26
      • ГПЗ-27
      • АПЗ-28 (ГПЗ-28)
      • ЗПП (ГПЗ-29)
      • ГПЗ-30
      • ГПЗ-31
      • ГПЗ-32
      • ГПЗ-33
      • ОАО "ГПЗ-34"
    • Общие сведения
      • Типы подшипников
      • Классификация подшипников
      • Обозначение подшипников
      • Конструктивные исполнения подшипников
      • Типоразмеры подшипников
      • Посадки подшипников
    • Подшипники ГПЗ
      • Шариковые подшипники
        • Радиальные подшипники
        • Сферические двухрядные
        • Радиально-упорные
        • Упорные
      • Роликовые подшипники
        • Радиальные с короткими роликами
        • Радиальные с длинными роликами
        • Сферические
        • Конические
        • Упорные
        • С витыми роликами
      • Комбинированные
      • Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
        • Для неподвижных соединений
        • Для подвижных соединений
      • Линейные подшипники
      • Специальные подшипники
    • Шарики
    • Ролики
    • Смазки
    • ГОСТ
  • SKF
    • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
    • Подшипники SKF
      • Шариковые подшипники SKF
        • Радиальные подшипники SKF
        • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Упорные шарикоподшипники SKF
        • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
        • Подшипники SKF типа Y
      • Роликовые подшипники SKF
        • Радиальные роликоподшипники SKF
        • Игольчатые роликоподшипники SKF
        • Конические роликоподшипники SKF
        • Упорные цилиндрические роликоподшипники SKF
        • Упорные игольчатые роликоподшипники SKF
        • Сферические роликоподшипники SKF
        • Упорные конические роликоподшипники SKF
        • Упорные сферические роликоподшипники SKF
        • Тороидальные роликоподшипники CARB®
      • Другие подшипники качения SKF
        • Подшипники-опорные ролики SKF
        • Опорные индексирующие ролики SKF
        • Опорные роликоподшипники SKF для многовалковых прокатных станов
        • Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
    • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
    • Высокотехнологичные изделия SKF
    • Мехатроника SKF
    • Принципы выбора подшипников SKF
  • FAG
    • История подшипников FAG
    • Подшипники FAG
  • NTN
    • История подшипников NTN
    • Подшипники NTN
  • INA
    • История подшипников INA
    • Подшипники INA
  • SNR
    • История подшипников SNR
    • Подшипники SNR
  • koyo
    • История подшипников KOYO
    • Подшипники KOYO
  • timken
    • История подшипников Timken
    • Подшипники Timken
  • NSK
    • История подшипников NSK
    • Подшипники NSK
    • Каталог
      • Отечественные подшипники
      • Подшипники импорт
    • О компании
      • Новости
      • Контакты
      • Реквизиты
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Покупка подшипников
      • Подшипник найти
    • Производители
    • ГПЗ
      • Заводы
      • Общие сведения
      • Подшипники ГПЗ
      • Шарики
      • Ролики
      • Смазки
      • ГОСТ
    • SKF
      • История SKF. Завод шарикоподшипников СКФ.
      • Подшипники SKF
      • Принадлежности подшипников, стопорные кольца
      • Высокотехнологичные изделия SKF
      • Мехатроника SKF
      • Принципы выбора подшипников SKF
    • FAG
      • История подшипников FAG
      • Подшипники FAG
    • NTN
      • История подшипников NTN
      • Подшипники NTN
    • INA
      • История подшипников INA
      • Подшипники INA
    • SNR
      • История подшипников SNR
      • Подшипники SNR
    • koyo
      • История подшипников KOYO
      • Подшипники KOYO
    • timken
      • История подшипников Timken
      • Подшипники Timken
    • NSK
      • История подшипников NSK
      • Подшипники NSK
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Элементы
    Новости
    Все новости
    4 апреля 2014
    Подшипники FAG и INA высоко оценены китайскими автопроизводителями
    31 марта 2014
    NTN заключила договор с Pratt & Whitney
    24 марта 2014
    Подшипники SKF – лидерство на суше и на море
    Статьи
    Все статьи
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Причины искажения произношения и написания слова «потшипник, подшибник, подшиник, пошипник и т.д.» в русском языке
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Отчего течет масло на высоких оборотах двигателя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Какие производители подшипников могут вводить в заблуждение потребителя?
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Пластиковые подшипники против альтернативных.

    Пластиковые подшипники против альтернативных.

    Пластиковые подшипники против альтернативных.
    15 Февраля 2012
    Пластиковые подшипники против альтернативных.

    Пластиковые подшипники против альтернативных.

    Некоторые инженеры до сих пор не решаются использовать пластмассовые подшипники, так как они многие годы доверяют металлическим и бронзовым подшипникам или они просто не подозревают о том, что пластик может использоваться в сложных сферах применения. Современные пластиковые подшипники могут выдерживать более экстремальные температуры, высокие нагрузки и большие скорости. Тем не менее, важно осознавать преимущества и недостатки доступных вариантов. Полимерные подшипники на металлической подложке, на основе тефлона (PTFE - политетрафлуороэтилен) имеют стальную основу, склеенную с пористым спеченым бронзовым слоем. 

    Слой пропитан и покрыт заполненной PTFE прокладкой. Эта тонкая прокладка может быть содрана (поцарапана) загрязнением, вызванным контактом металла по металлу между подшипником и валом. Это увеличивает коэффициент трения (COF) вызывая ускоренный износ и повреждение вала. Из подшипников из спеченой бронзы масло извлекается во время вращения на валу (минимальная скорость 1 м/с) Масло создает тонкий слой, который потом отделяет подшипник и вал, предотвращая износ и повреждение вала. На высоких скоростях достигается малый коэффициент трения. Тем не менее, колебание вала, низкие скорости, нерегулярное использование или неравномерная нагрузка могут препятствовать сохранению слоя смазки. Как результат увеличивается коэффициент трения и скорость износа. Этот тип подшипников никогда не может применяться в линейных перемещениях. Самосмазываемые полимерные подшипники, содержащие твердые смазочные материалы, впрессованные в миллионы крошечных камер фибро-армированного материала. 

    Во время использования, подшипники передают смазку на вал, помогая понизить коэффициент трения. В отличие от втулки из спеченой бронзы, полимерные подшипники передают твердую смазку с того момента когда подшипник или вал приводятся в движение. Волоконно-армированный материал внутри подшипника выдерживает действие больших сил и предельных нагрузок. Пластиковые подшипники также могут использоваться на многих типах валов. Также важно не путать высокоэффективные пластиковые подшипники и пластиковые подшипники произведенные на формовочных машинах. Для пластиковых подшипников скольжения Iglidur могут быть точно рассчитаны срок службы, исходя из норм износа, результатов испытаний и конкретные параметров применения. 

    Igus предлагает Экспертную Систему(Expert System) – базу данных в которой пользователь может ввести максимальные нагрузки, скорости, температуры, а также материал корпуса и вала, которые помогут системе рассчитать соответствующий пластиковый подшипник и ожидаемый срок службы основанный на реальных испытаниях. Пластиковые подшипники скольжения Igligur от Igus представляют собой шаг от простых пластиковых втулок до прошедших испытание предсказуемых и доступных машинных компонентов. 

    Компания говорит, что эти подшипники предоставляют множество преимуществ. Пластиковые подшипники скольжения могут заменять бронзовые, покрытые металлом и обычные литые подшипники практически в любом применении. Их устойчивость к грязи, пыли и химикатам позволяет использовать пластиковые подшипники по принципу «установил и забыл». Пластиковые подшипники стоят на 25% дешевле. Они обладают высокой износоустойчивостью, низким коэффициентом трения и способны заменить большинство дорогостоящих альтернатив в большинстве применений. 

    Самосмазываемые подшипники переносят смазку на вал, что помогает снизить коэффициент трения, также они непроницаемы для грязи, пыли и других загрязнений. Пластиковые подшипники разработаны для поддержания низкого коэффициента трения на протяжении всего срока службы подшипника. В сравнении с металлическими подшипниками, которые могут затираться и увеличивать коэффициент трения, пластиковые подшипники обычно служат дольше. Пластиковые подшипники могут использоваться в условиях водяных струй, соленой воды и агрессивных химикатов без ущерба производительности. Вода даже может рассматриваться в качестве смазки для пластиковых подшипников.

    Вернуться
    Поделиться


    +7 812 363-4-364
    +7 495 646-01-47
    mail@podshipnik-shop.ru
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Реквизиты
    Информация
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Помощь
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    2021 © Подшипник Шоп