Москва: (495) 646-01-47
Cанкт-Петербург: (812) 363-4-364

Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF

Комбинированные игольчатые роликоподшипники состоят из радиального роликоподшипника, объединённого с упорным подшипником, поэтому они способны воспринимать как радиальную, так и осевую нагрузки.

Комбинированные игольчатые роликоподшипники предназначены для создания фиксирующих опор в случаях с ограниченным пространством в радиальном направлении. Данные подшипники особенно подходят там, где другие фиксирующие подшипники занимают слишком много места, или где осевые велики нагрузки и частоты вращения или условия смазывания не подходят для применения простых упорных колец.

SKF выпускает следующие типы комбинированных игольчатых роликоподшипников:

  • игольчатые роликоподшипники/радиально-упорные шарикоподшипники
  • игольчатые роликоподшипники/упорные шарикоподшипники
  • игольчатые роликоподшипники/упорные цилиндрические роликоподшипники.

Игольчатые роликоподшипники/радиально-упорные шарикоподшипники

Игольчатые роликоподшипники, совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками, объединяют в своей конструкции радиальный игольчатый роликоподшипник с радиально-упорным шарикоподшипником. При этом подшипники характеризуются очень малой высотой сечения, способны работать на больших частотах вращения и воспринимать высокие радиальные и небольшие осевые нагрузки. Радиальные нагрузки воспринимаются только игольчатым роликоподшипником.

SKF выпускает следующие типы подшипников:

  • серия NKIA, воспринимает осевую нагрузку в одном направлении
  • серия NKIB, воспринимает осевую нагрузку в обоих направлениях

Подшипники обеих серий являются разборными. Другими словами, внутреннее кольцо может устанавливаться отдельно от наружного кольца с сепаратором. Однако подшипники нельзя разукомплектовывать – наружное кольцо с сепаратором и внутреннее кольцо не взаимозаменяемы с такими же деталями других подшипников.

Стандартно SKF производит игольчатые роликоподшипники, совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками с нормальным классом точности и с нормальным радиальным внутренним зазором.

Игольчатые ролики слегка закруглены на концах. Полученная модифицированная линия контакта между роликами и дорожками качения дает улучшенное распределение нагрузки в подшипнике и минимизирует кромочные напряжения. Она также позволяет игольчатым роликоподшипникам/с радиально-упорным шарикоподшипниками воспринимать небольшие смещения. Разрушительное воздействие смещения возрастает с увеличением ширины подшипника и нагрузки. Игольчатые роликоподшипники/радиально-упорные шарикоподшипники являются чувствительными к смещению.

Ролики игольчатых роликоподшипников стандартно комплектуются механически обработанным стальным или штампованным стальным сепаратором. В радиально-упорных шарикоподшипниках применяется литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида. В виду эксплуатационных характеристик сепаратора, выполненного из полиамида, игольчатые роликоподшипники/радиально-упорные шарикоподшипники не могут работать при температурах свыше 120 градусов.

Смазочные материалы, которые обычно используются в подшипниках качения, не оказывают влияния на свойства сепараторов.

Для надежной работы игольчатые роликоподшипники, совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками, как и все шариков- и роликоподшипники, должны быть нагружены заданной минимальной нагрузкой, действующей в радиальном и осевом направлениях.

Игольчатые роликоподшипники/упорные шарикоподшипники

Игольчатые роликоподшипники, совмещенные с упорными шарикоподшипниками, состоят из радиального игольчатого роликоподшипника и упорного шарикоподшипника. SKF выпускает следующие типы подшипников:

  • серия NX - игольчатый роликоподшипник с бессепараторным упорным шарикоподшипником
  • серия NKX - игольчатый роликоподшипник с упорным шарикоподшипником с сепаратором

Обе серии подшипников не имеют внутреннего кольца. Однако в тех случаях, когда невозможна закалка и шлифовка вала, подшипники могут быть укомплектованы внутренним кольцом.

Игольчатые роликоподшипники серии NX, пригодны для использования там, где присутствуют радиальные нагрузки средней величины и более лёгкие односторонние осевые нагрузки. Их чрезвычайно малая высота поперечного сечения позволяет располагать валы близко друг к другу, как, например, в многошпиндельных сверлильных станках.

Игольчатые роликоподшипники серии NKX, состоят из радиального игольчатого роликоподшипника и упорного шарикоподшипника. Они способны воспринимать односторонние осевые нагрузки в дополнение к радиальным нагрузкам. Данные подшипники также могут работать на относительно больших частотах вращения.

Игольчатые роликоподшипники, совмещенные с упорными шарикоподшипниками, изготавливаются с нормальным классом точности и нормальным радиальным внутренним зазором.

Игольчатые ролики игольчатых роликоподшипников, совмещенных с упорными шарикоподшипниками, направляются механически обработанными стальными или штампованными стальными сепараторами, также они могут оснащаться литым стеклонаполненным сепаратором из полиамида. В упорном шарикоподшипнике серии NKX шарики удерживаются с помощью штампованного стального сепаратора.

Для обеспечения надежной работы игольчатые роликоподшипники, совмещенные с упорными шарикоподшипниками, как и все шарико- и роликоподшипники, должны быть нагружены заданной минимальной нагрузкой, действующей в радиальном и осевом направлениях.


Игольчатые роликоподшипники/упорные цилиндрические роликоподшипники

Игольчатые роликоподшипники, совмещенные с упорными цилиндрическими роликоподшипниками, состоят из радиального игольчатого роликоподшипника упорного цилиндрического подшипника серии.

SKF выпускает следующие типы подшипников:

  • серия NKXR - упорный цилиндрический подшипник является разборным. Наружное кольцо, совмещённое со свободным кольцом, радиальный игольчатый роликоподшипник без колец, упорный комплект шариков с сепаратором и тугое кольцо могут устанавливаться раздельно.
  • серия NKXR - подшипник неразборный. Они имеют кожух, присоединённый к свободному кольцу, который закрывает тугое кольцо и удерживает все детали подшипника. Кожух, в котором отверстия для смазывания отсутствуют, образует бесконтактное уплотнение с поверхностью тугого кольца для удержания смазки в подшипнике.

Эти подшипники обычно поставляются без внутреннего кольца. В тех случаях, когда невозможна закалка и шлифовка вала, подшипники могут быть укомплектованы внутренним кольцом.

Игольчатые роликоподшипники, совмещенные с упорными цилиндрическими роликоподшипниками, изготавливаются с нормальным классом точности и с нормальным радиальным внутренним зазором.

Игольчатые ролики игольчатых роликоподшипников, совмещенных с упорными цилиндрическими роликоподшипниками, направляются механически обработанным стальным или штампованным стальным сепаратором. Цилиндрические ролики в этих подшипниках удерживаются литым сепаратором из стеклонаполненного полиамида. В результате, игольчатые роликоподшипники, совмещенные с упорными цилиндрическими роликоподшипниками, не могут применяться при температурах свыше 120 градусов.

Для обеспечения надежной работы игольчатые роликоподшипники/упорные цилиндрические роликоподшипники, как и все шарико- и роликоподшипники, должны быть нагружены заданной минимальной нагрузкой, действующей в радиальном и осевом направлениях.