Москва: (495) 646-01-47
Cанкт-Петербург: (812) 363-4-364

Упорные цилиндрические роликоподшипники SKF

 

Упорные цилиндрические роликоподшипники эффективны для применения в опорах, которые могут воспринимать большие осевые нагрузки. Кроме того они относительно нечувствительны к ударным нагрузкам, имеют очень жесткую конструкцию и требуют мало места в осевом направлении. Они стандартно выпускаются как одинарные подшипники и могут воспринимать только осевые односторонние нагрузки.

Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в однорядном и двухрядном вариантах исполнения. Подшипники серий 811 и 812 в основном используются в тех случаях, когда грузоподъемности упорных шарикоподшипников недостаточно.

 

Цилиндрическая поверхность роликов слегка закруглена к торцам. В результате обеспечивается такой профиль контакта, который предотвращает возникновение кромочных напряжений. Подшипники имеют разъемную конструкцию и компоненты подшипника могут отдельно монтироваться в узел.

 

Детали Для комплектаций, где – поверхности сопряженных деталей машин могут служить в качестве дорожек качения, требуются компактные подшипниковые узлы или – требуются другие сочетания комплектов цилиндрических роликов с сепараторами и колец, например, с двумя тугими или свободными кольцами,

возможно отдельно заказать детали – комплект цилидрических роликов с сепаратором серии K, – тугие кольца серии WS и – свободные кольца серии GS.

 

Двойные подшипники Двойные подшипники могут быть легко скомплектованы путем подборки соответствующего тугого кольца серии WS 811 или свободного кольца серии GS 811 с двумя комплектами цилиндрических роликов и сепараторов серии K 811 и подходящего промежуточного кольца с внутренним центрированием или наружным центрированием.

 

Промежуточные кольца должны иметь такое же качество обработки поверхностей и твердость, что и кольца подшипника. Рекомендации по выбору промежуточных колец предоставляются по требованию заказчика.