Новые разработки NSK – результат инвестиций в науку
RSSВ японской компании NSK создали подшипник, который устойчив к явлениям фреттинга. Это изделие необходимо для регуляторов по подаче газа и систем рециркуляции выхлопных газов. Причина износа подшипника «фреттинг» — соприкосновение тел качения с дорожками качения при вибрации и микрофлуктуации, т.е. при постоянных движениях с малой амплитудой, в результате возникают циклические соприкосновения, приводя к истиранию и коррозии. Планируемый объем продаж подшипников к 2015 г. – на сумму 800 миллионов йен.
Работа над решением задачи по уменьшению количества выброса СО2 и увеличения экономичности машин привела к тому, что инженеры испытывали разные двигатели для установки в авто, которые нагружали по-разному системы по рециркуляции газов. Подшипники в таких системах подвержены вибрации, которая передается от двигателя и микрофлуктуации. Изделия NSK с новым видом смазки и внутренней геометрией, которая была оптимизирована, обладают более высокой износостойкостью после фреттинга. Смазка между поверхностями предотвращает их контакт даже в сложных условиях эксплуатации. Разработка NSK – результат ежегодных инвестиций в размере более 1000 миллионов евро в научные разработки.