Создание центра для испытаний ж/д подшипников завершается в ИГ УПЭК
RSS
В Индустриальной группе УПЭК (сфера машиностроения) заканчивается создание лаборатории для испытаний ж/д подшипников, которое было начато в 2011 г.
В июле в лаборатории смонтировали 1-ые 3 испытательных стенда, которые оборудованы узлами нагружения. Они представляют собой разработку департамента нестандартного оборудования УКТБПП и Объединенного инженерного центра УПЭК. Системы управления стендов выпущены немецкой компанией Beckhoff.
Стенды нужны, чтобы определить гамма-процентную наработку до отказа буксовых подшипников по методикам СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002, принятым для сертификации, и нормам безопасности EN 12082:1997, утвержденным для стран Европы, при скорости до 250 км/ч для пассажирских, грузовых вагонов, электропоездов и локомотивов на железной дороге СНГ.
Еще 2 стенда, которые оснащены гидравлическими узлами нагружения и немецкой системой управления Blumenbecker, будут установлены в сентябре. Их будут использовать для исследовательских работ, направленных на повышение уровня надежности и роста ресурса подшипников, проведения сертификационных испытаний.
Системы управления стендами дают возможность иметь доступ в режиме он-лайн для контроля и анализа данных в процессе испытаний. Каждый стенд до конца года пройдет аттестацию.
Испытательный центр АО "ХАРП" аккредитован для сертификационных испытаний подшипниковой продукции. Ресурсные испытания изделий ИГ УПЭК на стендах в 3–5 раз снизит длительность их испытаний, если сравнивать с натурными испытаниями. Это позволит увеличить эксплуатационную надежность буксовых подшипников, уменьшить расходы потребителей на ремонт и техобслуживание.