Надежность подшипников для железной дороги оценят немцы
RSS
Качество буксовых подшипниковых узлов для британских дорог начали проверять в Швайнфуртском Центре тестирования для ж/д транспорта группы Schaeffler, которая владеет ТМ INA и FAG.
Работа центра сертифицирована по европейскому стандарту DIN EN 12082. 2-хрядные цилиндрические и конические подшипники тестируют в оригинальных корпусах при условии постоянной радиальной нагрузки, изменяющейся аксиальной нагрузке. Испытания проводят в условиях, которые приближены к естественным, в т. ч. при высокой влажности. Подшипниковые узлы испытывают при скорости до 500 километров в час. Во время тестирования фиксируют состояние смазки, надежность уплотнений, которые предотвращают попадание влаги в изделие.
Ж/д подшипники, которые выпускает группа Schaeffler, установлены в высокоскоростные поезда Velaro для поездов, следующих по маршруту «Санкт-Петербург-Москва». 2-хрядные роликовые конические подшипники TAROL – основной компонент буксового узла повышенной грузоподъемности, который может выдерживать до 18,5 т нагрузки. Подшипники группы Schaeffler устанавливают в новые высокоскоростные поезда China Railways (Китай), Deutsche Bahn AG (Германия), RENFE (Испания).
Группа Schaeffler уделяет много внимания буксовым подшипникам для ж/д составов. Подшипники качения и скольжения, системы линейного перемещения, приводные компоненты компания поставляет на предприятия 60 промышленных отраслей. В номенклатуре подшипников FAG и INA 225 тысяч изделий (включая подшипники, имеющие диаметр в несколько миллиметров, подшипники, используемые в ветроэнергетике и имеющие в диаметре несколько метров).