СПБ, Черняховского 1/63
SKF презентовала подшипниковый узел, в который встроен датчик скорости для 2-хколесной техники и компактных внедорожников (снегоходы, квадроциклы). В нем сочетаются датчик скорости и ступичный подшипник в 1 корпусе, что обеспечивает преимущества для предприятий по выпуску мотоциклов: уменьшение числа компонентов, веса, затрат на сборку и потерь на трение.
Спрос на такую технику возрастает. Для покупателей нужны небольшие мотороллеры и мотоциклы, которые будут оснащены инновационной электроникой. Новый узел SKF позволит уменьшить производственные и логистические расходы. Для имиджа важен факт применения инновационных технологий. Специалисты компании разработали подшипниковый узел SKF для применения совместно со спидометрами, его поставки осуществляют в виде модуля, готового к установке, облегчая сборку. В нем применяют бесконтактный метод измерения, это позволяет снизить трение. Поскольку блок для измерении находится в герметичном корпусе, это обеспечивает его защиту от попадания влаги и пыли.