Ступичные подшипниковые узлы SKF с пониженным коэффициентом трения для снижения выбросов оксида углерода
RSSSKF начинает производить энергосберегающие ступичные подшипниковые узлы, характеризующиеся низким коэффициентом трения для автотранспорта. Коэффициент трения у них на 20 % ниже, чем у узлов предыдущего поколения, выпускаемых SKF, обеспечивая уменьшение количества выбросов оксида углерода до 0,6 грамм на каждый километр. Если исходить из того, что пробег авто за год составляет 14,5 тысяч километров, то выбросы оксида углерода на 9 килограммов в год ниже. Если установить эти комплектующие SKF на 1 млн. авто, то ежегодное снижение выбросов оксида углерода равно 9 тысяч тонн. Ступичные узлы SKF, характеризующиеся низким коэффициентом трения, есть в ассортименте продукции SKF BeyondZero*.После анализа внутренней геометрии была проведена модернизация и создана пластичная смазка, которая позволяет уменьшить коэффициент трения и увеличить ресурс подшипника, его устойчивость к микроперемещениям. Ступичные узлы SKF будут производить в разных размерах и устанавливать на различные модели автомобилей. Они подойдут для существующих и новых моделей ступиц колёс.