Тоньше подшипник – меньше расход топлива
RSS
Шариковый ультратонкий подшипник NSK может сделать трансмиссию авто компактнее и легче, что способствует экономии топлива. У подшипника более длительный срок службы, чем у его предшествующих версий, по этой причине корпорация NSK запланировала агрессивное продвижение нового подшипникового продукта для производителей автомобилей в Японии и за границей. К началу 2015 г. объем продаж подшипника необходимо довести до 3,5 миллиардов йен.
Компактность компонентов авто – современная тенденция, за счет нее экономится топливо. У подшипников трансмиссий есть проблема износа – шелушение на поверхностях при недостаточности смазки. Вязкость масла для трансмиссии необходима небольшая, чтобы снизить расход топлива. Однако это делает пленку материала для смазки тоньше, появляются требования к износостойкости изделий. Специалисты компании NSK сделали вывод, что проблема решаема при увеличении прочности роликового элемента путем закалки, оптимизации геометрических размеров и состава материалов, применения технологии NSK TF. Последняя позволяет повысить длительность эксплуатации изделий в 2-3 раза, период между обслуживанием повышается в 10 раз. Эта разработка компании стала возможной благодаря 4 компетенциям NSK: инжинирингу материалов, трибологии, мехатронике и теханализу.