Подшипники качения
17 июня 2011
Подшипники качения
Подшипники качения наиболее широко распространенный и востребованный тип подшипников. Как правило они состоят из следующих элементов:
наружное кольцо
внутреннее кольцо
тела качения
сепаратор.
Подшипники качения наиболее широко распространенный и востребованный тип подшипников. Как правило они состоят из следующих элементов:
наружное кольцо
внутреннее кольцо
тела качения
сепаратор.
Подшипники качения
Подшипники качения наиболее широко распространенный и востребованный тип подшипников. Как правило они состоят из следующих элементов:
наружное кольцо
внутреннее кольцо
тела качения
сепаратор.
Хотя вовсе не обязательно, что все из перечисленных элементов будут присутствовать в конструкции. Так, например, подшипники качения могут не иметь внутреннего или внешнего кольца. В этом случае в качестве дорожки качения выступает поверхность детали или механизма. Или например подшипники могут состоять только из тел качения. При использовании подшипников данного типа в значительной степени удовлетворяются требования взаимозаменяемости и унификации элементов узла, так как при выходе его из строя замена подшипника не представляет сложности.
Характеристика подшипников качения.
По сравнивению с подшипниками скольжения, подшипники качения имеют следующие главные достоинства:
Начальный момент вращения, а также трение являются низкими, а разница между начальным моментом вращения и пусковым моментом является малая.
Из-за применения международных стандартов, подшипники качения являются общедоступными
В зависимости от направления основной нагрузки подшипники качения разделяются на два больших класса:
радиальные подшипники (радиальная нагрузка)
упорные подшипники (осевая нагрузка)
Подшипники, способные воспринимать оба вида нагрузки обозначаются через тире: радиально-упорные и упорно-радиальные. Причем большое значение имеет тип указанный на первом месте (основная нагрузка), к нему (основному) и относится данный тип подшипника.